[personal profile] ssgen
Мост нужный, но при этом незаконный, как ни крути. Мост, как видим, двухполосный, так что проблему пробок он решит только в том случае, если будет дублировать, а не заменять движение по плотине. Строители по-прежнему работают без выходных, пытаются успеть до 31-го.




[2]


[3]


[4]


[5]


[6]


[7]


[8]


[9]


[10]


[11]

Date: 2011-12-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
опять бутылочное горло?
как с мостом по Чайковского...

Date: 2011-12-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Оно самое. Но движение вроде обещали пока что (?) разделить, на северок по мосту, с северка по плотине. Может спасёт.

Date: 2011-12-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xas1986.livejournal.com
Вот зачем они делают узкие мосты? Заранее понятно, что такие места будут создавать пробки. А может чтобы потом закрыть, влупить кучу денег и расширять?

Date: 2011-12-25 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Расширять? А это вообще возможно?

Date: 2011-12-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xas1986.livejournal.com
Думаю, если закрыть надолго и всё переделать, то можно :) Дополнительные опоры, ещё пролеты...

Date: 2011-12-25 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
это уже новый мост получается :)

Date: 2011-12-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Да запросто.

Date: 2011-12-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
По сути расширение, есть постройка моста рядом. :)
Возможно пока что-то мешает сделать сразу. Не буду вдаваться в подробности.

Date: 2011-12-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Им всегда что-то мешает ;)

Date: 2011-12-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Так то, очень удобный мост получится!

Date: 2011-12-25 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
так-то да

Date: 2011-12-25 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
А по плотине шире? Сказали же будет 2 полосы в обе стороны так что все нормально, до лета движение будет односторонним, в сторону северо-запада.

Date: 2011-12-25 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
Здравствуй загагулина, привет авариям.

Date: 2011-12-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Поглядим ещё. На Краснокаслинском тоже говорили, что будут биться, но вроде спокойно пока.

Date: 2011-12-25 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
а что изменится летом?

Date: 2011-12-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Да я не прикалываюсь. На самом деле через посёлок Шершни очень не удобно и дольше было. :)
Только интересно что станет с п.Шершни, будут ли через него ходить маршрутки и 23 автобус.

Date: 2011-12-25 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Я тоже :|
Вопрос был в границах бора, по мосту вопросов нет.
Не знаю, как решат с маршрутами, но вот уже сейчас навскидку видно, что до платного пляжа, скажем, теперь уже напрямую не доедешь - придётся вкруговую объезжать весь посёлок.

Date: 2011-12-25 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xas1986.livejournal.com
Дураки найдутся. Вопрос времени.

Date: 2011-12-25 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
дураки, они и на ровном месте расшибутся.

Date: 2011-12-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
Там же достаточно месте для двустороннего. Неужели не понятно, что открыть торопятся, чтобы заявить в суде, что работы выполнены на 100% и все деньги освоены, чтобы возврата не было))))

Date: 2011-12-25 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Это как раз понятно, я имею в виду вот это - "до лета движение будет односторонним". То есть летом оно станет двусторонним?

Date: 2011-12-25 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 74koleso.livejournal.com
Я думаю да, они же не раз подчеркивали что в обе стороны будет мост. Общий смысл моста перенести движение с плотины, как будет это соотноситься с тем, если перенесут на половину? ))))
Посмотрим, что общественные слушания утвердят

Date: 2011-12-25 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] psycheya-ya.livejournal.com
О, по самому мосту прогулялись!



Синит!:)

Date: 2011-12-26 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
По самому мосту не гулял пока, там работы идут - так, по краю потоптался.
Это я ещё вытягивал, вообще уже почти сумерки были.

Date: 2011-12-26 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] samuray-074.livejournal.com
Насыпная грунтовка, без асфальта?!! Да-а-а юревич построил ПРОСЕЛОЧНУЮ ДОРОГУ!!

Date: 2011-12-26 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Почему же, с асфальтом. Правда, на следующий год будут по-новой асфальтировать.

Date: 2011-12-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
то етсь асфальтировать не будут?! :o

Date: 2011-12-26 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Разве что временное покрытие сделают. На сайте администрации новости нет.

Date: 2011-12-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
Правда асфальт непонятно в какую погоду и при какой температуре укладывают. Вот фото с прогулки Юревича в начале декабря на этот мост:

Вроде бы на щебёнку кладут асфальт, а может и на смесь дресьвы со снегом... Непонятно. Зато понятно, что долго ЭТО точно не пролежит.

Date: 2011-12-26 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] joshuan4.livejournal.com
Я думаю маршрутки и автобусы будут как и прежде ходить (исключая утренние экспрессы), это скорее для машин.

Date: 2011-12-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Хм... похоже на асфальт. :/

Date: 2011-12-26 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
На асфальт-то похоже, только раскатывать его не очень-то и спешат, судя по фотографии.
Вот нашёл, что умные люди в такой же примерно ситуации во Владике говорят.

Декан профильного Дальневосточного автодорожного института Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск) доктор технических наук Аполенар Ярмолинский:
"Традиционная пора укладки асфальта в России - теплое время года: весна, лето, ранняя осень, когда круглосуточные температуры либо достигли устойчивого плюса, либо - минимальный минус. Весной можно начинать укладку при температуре плюс 5, осенью можно укладывать при плюс 10. Можно, конечно, укладывать горячий асфальт при более низкой температуре при условии, что его очень быстро успеют уплотнить. Но не ниже минус пяти градусов. При этом надо укладывать только горячий асфальт.
Самое главное при укладке горячего асфальтобетона - успеть уплотнить его до того, как масса остынет до плюс 60 градусов, потому что до этой границы формируется структура покрытия. От структуры зависит плотность и прочность покрытия дороги. Если это правило нарушить, то асфальт будет рыхлым, в него будет проникать влага, размораживать его, покрытие будет разрушаться.
Температура приготовления горячего асфальтобетона 180 градусов, температура начала укладки 150 градусов, затем асфальт необходимо уплотнить. Повторяю, завершаться процесс должен при температуре не ниже плюс 60 градусов. Выдержать такие параметры в прохладную пору года очень сложно, поскольку необходимо неукоснительно выполнить несколько очень важных условий. Во-первых, асфальт необходимо перевозить в теплом кузове грузовика. Во-вторых, расстояние от завода до места укладки асфальта на дороге должно составлять не более 10 километров.
К тому же, в технологии работ существуют ограничения по температуре окружающего воздуха. Когда на улице тепло, горячий асфальт уплотняется, а когда холодно его уплотнить не успевают".

У нас же, когда холодно, асфальт не только не успевают уплотнить, но и не очень-то и торопятся это сделать. Вон, раскатали полоску асфальта метров в 100, если не больше. И какая у него будет температура когда его укатывать будут.

И будет у нас это похоже на Шагольский мост, который перекрывали сначала весной, а потом и летом для ремонта асфальтового покрытия.
Блин, ну всё у нас не как у людей нормальных делают...
Edited Date: 2011-12-26 05:22 pm (UTC)

Date: 2011-12-27 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com
Не соглашусь с критическими мнениями. В последнем комментарии на фото явно не асфальт (крупная щебенка в массиве дресвы, у асфальта мелкая), что-то типа смеси дресвы с чем-то. Аналогичное временное покрытие укладывали на мосту через ж/д пути в районе ЧГРЭСа. Летом положили асфальт. То, что мост узкий, я согласен.

Всё же давайте конструктивно критиковать. А не кричать про проселочную дорогу и деньги на ветер. В России живём, климат суровый, асфальт круглогодично не положить.

Date: 2011-12-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
А что же это за чёрная парящая полоса справа? Не асфальт разве?

Date: 2011-12-27 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com
Приглядитесь внимательнее, не асфальт, у асфальта такой крупной щебёнки не бывает. Кроме того, на вид больше похоже на угольную пыль с щебёнкой. Скорее всего, какой-то черновой материал, временный.

Date: 2011-12-27 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
Ну, асфальт, уложенный при минусовой t° и с такими темпами, тоже был бы временным материалом :)

Date: 2011-12-27 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com
Поэтому и кладут более дешёвое средство, скорей всего, что-то из отходов дорожного производства. Вспомните мост около ЧГРЭСа, не дресва, но что-то твёрдое, до весны продержалось. Что лучше, временная дорога до весны или простаивающий мост? Дорожники выбирают первый вариант.

Profile

ssgen

December 2016

S M T W T F S
     123
45678 910
11121314 151617
1819 2021 22 2324
2526272829 3031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios