Мост нужный, но при этом незаконный, как ни крути. Мост, как видим, двухполосный, так что проблему пробок он решит только в том случае, если будет дублировать, а не заменять движение по плотине. Строители по-прежнему работают без выходных, пытаются успеть до 31-го.
Там же достаточно месте для двустороннего. Неужели не понятно, что открыть торопятся, чтобы заявить в суде, что работы выполнены на 100% и все деньги освоены, чтобы возврата не было))))
Я думаю да, они же не раз подчеркивали что в обе стороны будет мост. Общий смысл моста перенести движение с плотины, как будет это соотноситься с тем, если перенесут на половину? )))) Посмотрим, что общественные слушания утвердят
Вот зачем они делают узкие мосты? Заранее понятно, что такие места будут создавать пробки. А может чтобы потом закрыть, влупить кучу денег и расширять?
Да я не прикалываюсь. На самом деле через посёлок Шершни очень не удобно и дольше было. :) Только интересно что станет с п.Шершни, будут ли через него ходить маршрутки и 23 автобус.
Я тоже :| Вопрос был в границах бора, по мосту вопросов нет. Не знаю, как решат с маршрутами, но вот уже сейчас навскидку видно, что до платного пляжа, скажем, теперь уже напрямую не доедешь - придётся вкруговую объезжать весь посёлок.
Правда асфальт непонятно в какую погоду и при какой температуре укладывают. Вот фото с прогулки Юревича в начале декабря на этот мост: Вроде бы на щебёнку кладут асфальт, а может и на смесь дресьвы со снегом... Непонятно. Зато понятно, что долго ЭТО точно не пролежит.
На асфальт-то похоже, только раскатывать его не очень-то и спешат, судя по фотографии. Вот нашёл, что умные люди в такой же примерно ситуации во Владике говорят.
Декан профильного Дальневосточного автодорожного института Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск) доктор технических наук Аполенар Ярмолинский: "Традиционная пора укладки асфальта в России - теплое время года: весна, лето, ранняя осень, когда круглосуточные температуры либо достигли устойчивого плюса, либо - минимальный минус. Весной можно начинать укладку при температуре плюс 5, осенью можно укладывать при плюс 10. Можно, конечно, укладывать горячий асфальт при более низкой температуре при условии, что его очень быстро успеют уплотнить. Но не ниже минус пяти градусов. При этом надо укладывать только горячий асфальт. Самое главное при укладке горячего асфальтобетона - успеть уплотнить его до того, как масса остынет до плюс 60 градусов, потому что до этой границы формируется структура покрытия. От структуры зависит плотность и прочность покрытия дороги. Если это правило нарушить, то асфальт будет рыхлым, в него будет проникать влага, размораживать его, покрытие будет разрушаться. Температура приготовления горячего асфальтобетона 180 градусов, температура начала укладки 150 градусов, затем асфальт необходимо уплотнить. Повторяю, завершаться процесс должен при температуре не ниже плюс 60 градусов. Выдержать такие параметры в прохладную пору года очень сложно, поскольку необходимо неукоснительно выполнить несколько очень важных условий. Во-первых, асфальт необходимо перевозить в теплом кузове грузовика. Во-вторых, расстояние от завода до места укладки асфальта на дороге должно составлять не более 10 километров. К тому же, в технологии работ существуют ограничения по температуре окружающего воздуха. Когда на улице тепло, горячий асфальт уплотняется, а когда холодно его уплотнить не успевают".
У нас же, когда холодно, асфальт не только не успевают уплотнить, но и не очень-то и торопятся это сделать. Вон, раскатали полоску асфальта метров в 100, если не больше. И какая у него будет температура когда его укатывать будут.
И будет у нас это похоже на Шагольский мост, который перекрывали сначала весной, а потом и летом для ремонта асфальтового покрытия. Блин, ну всё у нас не как у людей нормальных делают...
Не соглашусь с критическими мнениями. В последнем комментарии на фото явно не асфальт (крупная щебенка в массиве дресвы, у асфальта мелкая), что-то типа смеси дресвы с чем-то. Аналогичное временное покрытие укладывали на мосту через ж/д пути в районе ЧГРЭСа. Летом положили асфальт. То, что мост узкий, я согласен.
Всё же давайте конструктивно критиковать. А не кричать про проселочную дорогу и деньги на ветер. В России живём, климат суровый, асфальт круглогодично не положить.
Приглядитесь внимательнее, не асфальт, у асфальта такой крупной щебёнки не бывает. Кроме того, на вид больше похоже на угольную пыль с щебёнкой. Скорее всего, какой-то черновой материал, временный.
Поэтому и кладут более дешёвое средство, скорей всего, что-то из отходов дорожного производства. Вспомните мост около ЧГРЭСа, не дресва, но что-то твёрдое, до весны продержалось. Что лучше, временная дорога до весны или простаивающий мост? Дорожники выбирают первый вариант.
no subject
Date: 2011-12-25 02:52 pm (UTC)как с мостом по Чайковского...
no subject
Date: 2011-12-25 02:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:58 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 04:01 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 05:04 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 05:06 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 05:11 pm (UTC)Посмотрим, что общественные слушания утвердят
no subject
Date: 2011-12-25 03:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:03 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:08 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:29 pm (UTC)Возможно пока что-то мешает сделать сразу. Не буду вдаваться в подробности.
no subject
Date: 2011-12-25 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 04:03 pm (UTC)Только интересно что станет с п.Шершни, будут ли через него ходить маршрутки и 23 автобус.
no subject
Date: 2011-12-25 04:07 pm (UTC)Вопрос был в границах бора, по мосту вопросов нет.
Не знаю, как решат с маршрутами, но вот уже сейчас навскидку видно, что до платного пляжа, скажем, теперь уже напрямую не доедешь - придётся вкруговую объезжать весь посёлок.
no subject
Date: 2011-12-26 11:03 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 03:58 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 04:00 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 04:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-25 07:29 pm (UTC)Синит!:)
no subject
Date: 2011-12-26 02:27 am (UTC)Это я ещё вытягивал, вообще уже почти сумерки были.
no subject
Date: 2011-12-26 03:28 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 10:27 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 10:36 am (UTC)Вроде бы на щебёнку кладут асфальт, а может и на смесь дресьвы со снегом... Непонятно. Зато понятно, что долго ЭТО точно не пролежит.
no subject
Date: 2011-12-26 12:08 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-26 05:20 pm (UTC)Вот нашёл, что умные люди в такой же примерно ситуации во Владике говорят.
Декан профильного Дальневосточного автодорожного института Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск) доктор технических наук Аполенар Ярмолинский:
"Традиционная пора укладки асфальта в России - теплое время года: весна, лето, ранняя осень, когда круглосуточные температуры либо достигли устойчивого плюса, либо - минимальный минус. Весной можно начинать укладку при температуре плюс 5, осенью можно укладывать при плюс 10. Можно, конечно, укладывать горячий асфальт при более низкой температуре при условии, что его очень быстро успеют уплотнить. Но не ниже минус пяти градусов. При этом надо укладывать только горячий асфальт.
Самое главное при укладке горячего асфальтобетона - успеть уплотнить его до того, как масса остынет до плюс 60 градусов, потому что до этой границы формируется структура покрытия. От структуры зависит плотность и прочность покрытия дороги. Если это правило нарушить, то асфальт будет рыхлым, в него будет проникать влага, размораживать его, покрытие будет разрушаться.
Температура приготовления горячего асфальтобетона 180 градусов, температура начала укладки 150 градусов, затем асфальт необходимо уплотнить. Повторяю, завершаться процесс должен при температуре не ниже плюс 60 градусов. Выдержать такие параметры в прохладную пору года очень сложно, поскольку необходимо неукоснительно выполнить несколько очень важных условий. Во-первых, асфальт необходимо перевозить в теплом кузове грузовика. Во-вторых, расстояние от завода до места укладки асфальта на дороге должно составлять не более 10 километров.
К тому же, в технологии работ существуют ограничения по температуре окружающего воздуха. Когда на улице тепло, горячий асфальт уплотняется, а когда холодно его уплотнить не успевают".
У нас же, когда холодно, асфальт не только не успевают уплотнить, но и не очень-то и торопятся это сделать. Вон, раскатали полоску асфальта метров в 100, если не больше. И какая у него будет температура когда его укатывать будут.
И будет у нас это похоже на Шагольский мост, который перекрывали сначала весной, а потом и летом для ремонта асфальтового покрытия.
Блин, ну всё у нас не как у людей нормальных делают...
no subject
Date: 2011-12-27 04:01 am (UTC)Всё же давайте конструктивно критиковать. А не кричать про проселочную дорогу и деньги на ветер. В России живём, климат суровый, асфальт круглогодично не положить.
no subject
Date: 2011-12-27 08:15 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-27 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-27 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-27 09:36 am (UTC)